Цены

Ценообразование в полиграфии или что влияет на стоимость полиграфической продукции и как можно сэкономить на печати полиграфии

Со стороны типографии:

  1. Оборудование (современное, новое или условно старое, или откровенно старое);
  2. Специализация типографии (одни специализируются на малых тиражах (до 200 экземпляров), другие на средних (200-2000 экз.), третьи на больших (от 1000 и до 50 тыс), четвертые на миллионных тиражах; в другом измерении одни типографии заточены под классические производства, другие специализируются на эксклюзивных и сложных работах – например на производстве сложных коробок, третьи специализируются на газетах (ролевая печать), четвертые на печати бланков, пятые на печати на больших картонных коробках (для бытовой техники, типа холодильники, телевизоры и так далее). В общем, типов специализаций типографий много;
  3. Известность типографии (чем дольше типография на рынке, тем больше у нее загрузка, тем легче ей продавать себя дороже);
  4. Репутация типографии (не путать с известностью);
  5. Сезонность (летом, точно цены всегда ниже и сроки короче, чем с сентября по декабрь);
  6. Загрузка на момент обращения и/или начала работ;
  7. Наличие известных брендов в портфолио;
  8. Общая ценовая политика;
  9. Политика качества и философия ответственности;
  10. Качество штата;
  11. Дислокация.

 Со стороны проекта:

  1. Грамотности файлов;
  2. От тиража;
  3. От объема изделия исчисляемого во размерах и в количестве полос;
  4. От наличия «полиграфических фишек, типа: конгрев, ламинация, фольгирование и тд и тд.
  5. От срочности работ;
  6. От сложности работ;
  7. От тендер/конкурс или нет;
  8. От материалов (простая бумага или дизайнерская или крафтовая или с элементами).

Со стороны Заказчика:

  1. От условий оплаты;
  2. Постоянный заказчик или впервые;
  3. Если постоянный — часто заказывает или нет:
  4. Нудный или нет (ага :)) это тоже влияет).
  5. Большой тираж или нет (чем больше тираж – тем меньше цена единицы изделия).

Другие причины:

  1. Курс евро (комплектующие и краска покупаются в Европе, персонал тоже часто обучается в Европе).

Вот мы легко набрали 25 единиц измерения, каждое из которых больше или меньше влияет на стоимость полиграфического изделия и это точно не полный перечень.

Start typing and press Enter to search

Shopping Cart

Корзина пуста.