Преимущества

Топ 10, чего вы НЕ встретите в нашей типографии:

НИЗКОЕ КАЧЕСТВО

Конечно, у нас бывает брак, но клиенты о них ни когда об этом не узнают, так как эти «нюансы» мы исправляем в цехе и отгружаем продукцию только полностью отвечающую регламентам качества. Пока к кам не было НИ ОДНОЙ претензии по качеству печати! НИ ОД-НОЙ! И мы очень многое делаем, чтобы не было и дальше!

ВПАРИВАНИЕ

Если нам предложить два варианта развития событий — в первом — мы заработаем даже хорошие деньги, но том, что клиент получит бесполезную или малоэффективную для него продукцию. Второй — мы ни чего не заработаем на том, что отговорим клиента тратить на что-либо деньги, если обнаружим, что это ему не принесет пользы. Так вот — мы всегда выбираем второй вариант! Вернее мы выбираем третий — предлагаем ему как лучше, как правильнее, как эффективнее.

НЕЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ В КАЧЕСТВЕ ПРОДУКЦИИ

Наши сотрудники максимально замотивированы на то, чтобы те, кто платит нам свои деньги были максимально довольны. Поэтому, мы делаем всё для того, чтобы нам говорили Спасибо — всё понравилось, действительно всё сделано красиво! Для нас это очень ценно!

НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ

Для нас дороги наши клиенты (именно поэтому у нас их много). И если мы будем к ним приставлять менеджеров, которые не имеют достаточно компетенции, чтобы закрыть их потребности — то это обязательно скажется губительно для нашего бизнеса. Поэтому даже если окажется, что знаний для решения конкретной задачи у конкретного менеджера не достаточно, смеем вас уверить, что он посоветуется с другим коллегой, технологом, директором, позвоним конкуренту, но мы точно не оставим вас в неведении. Мы точно решим вашу задачу!

ФОРМАЛЬНОГО ПОДХОДА

Философия нашей компании требует подбирать таких сотрудников, которые умеют быть не равнодушными к тому, что они делают по жизни. Для нас каждый клиент — друг и партнер, поэтому мы к каждому относимся индивидуально и внимательно.

ИГНОРИРОВАНИЕ

Мы не хотим проносить вред ни себе ни людям. А любой игнор — это общий вред через расстраивание отношений. Если клиент адекватный, порядочный, дружелюбный и перспективный, то довольно недальновидно не оказывать ему внимание необходимое для взаимокомфортных отношений.

МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ

В наше время скорость — это всё! Любое промедление и не оперативность отрицательно сказывается на нашей репутации, поэтому мы делаем очень многое для того, чтобы реагирование на ваши пожелания было как можно моментальнее. Если такого не происходит — Вы можете написать руководителю отдела продаж Колосову Денису Николаевичу на почту dk@tsba.ru — вам обязательно и быстро ответят!

РАВНОДУШИЕ И ГРУБОСТЬ

В сегодняшнем мире уже не достаточно что либо делать хорошо. Необходимо к этому приложить внимательность и вежливость. Высокий сервис — является одним из фундаментальных наших понятий и частью нашей философии.

ПЕРЕВОД СТРЕЛОК

Одной из причин раздора между клиентом и типографией бывает, что типография делает брак, но не берет на себя за него ответственность. Бывает у других, но не у нас. Просто потому, что мы брак не сдаем, а вторая причина — у нас отлаженный регламент согласовываний и клиент всегда утверждает то, что мы сдаем в производство. Поэтому нам просто некуда и незачем «переводить стрелки»!

ВРАНЬЕ

ПОДСТАВА

Выберите потребность:
БуклетыПакетыЛистовкиКаталогиКалендариЭтикеткиУпаковкаВизиткиПапкиКаталогиРоллапыПлакатыДругоеДИЗАЙНА НЕТ

Комментарий к заказу (по желанию):

Start typing and press Enter to search

Shopping Cart

Корзина пуста.