Всё, что можно отнести к материалам, помогающим продвинуть торговую марку или бренд, можно считать pos материалами. К таким материалам можно отнести:
- Воблеры
- Ситилайты
- Ценники
- Промостойки
- Стопперы
- Шелфтокеры
- Флажки
- Наклейки
- Ценникодержатели
- Сувенирные изделия
Все виды материалов, способствующих продвижению товара или услуг, должны быть размещены в местах наибольшего скопления людей и служить для дополнительного привлечения общественного внимания.
Информация на pos-материалах рассказывает о преимуществах товаров, подчёркивая их плюсы перед конкурентами, тем самым увеличивая объём продаж.
Виды POS-материалов
- Классификация материалов, привлекающих внимание распространяется на место их расположения:
- Наружное оформление здания
- В вестибюле или холле
- В торговом зале
- В месте расположения товаров
- В зоне кассовой стойки
Наружное оформление здания соответствующими POS-материалами, побуждают проходящих мимо здания людей, зайти вовнутрь. Привлечённый к торговой точке прохожий, сможет ознакомиться со всем ассортиментом продукции. Для создания привлекательного интерьера существуют приспособления удовлетворяющие pos требования:
- Панель-кронштейн. Данная конструкция имеет крепления для размещения на торцевой части фасада здания. Они бывают статичные, световые и динамические.
- Штендер. Данный элемент удобен тем, что размещается у входа и довольно мобилен. Его легко передвинуть, убрать или перенести в другое место. Информация на нём без труда обновляется.
- Тротуарная графика. Не стоит недооценивать возможности подножной поверхности. Всё это отлично подходит для размещения информации о торговой точке, находящейся внутри здания.
POS-материалы, расположенные во входной группе
Чтобы оформить зону холла или вестибюля используются следующие устройства и приспособления:
- Продакт кардс. Удивительные объёмные изображения с 3D фактурой нацелены на обнародование преимуществ товара и играют важную роль в рекламной деятельности.
- Таблички. Небольшие информационные таблички, которые размещаются на входной двери и информируют проходящих мимо людей «закрыто-открыто».
- Бегрифы. Световые устройства в виде панелей со светопроводной матрицей и двумя орг. Стёклами. Эффект преломления, совмещённый с изображением, освещает нужную информацию.
Супермаркеты – одно из самых подходящих мест для размещения pos-материалов: тележки, наклейки на камерах хранений и ключах от них, листовки на столах для распаковки корзин и другие востребованные площади.
POS-материалы, расположенные в месте выкладки
Такие материалы информируют о характеристиках товара непосредственно перед ними:
- Полочные. Пластиковые полосные элементы, расположенные вдоль магазинных полок, стеллажей, с ценами.
- Настольные. Размещаются на горизонтальной поверхности.
- Подвесные карманы. Используются для размещения в них подробной информации о товаре и его характеристиках.
- Держатели ценников. Информационные носители со стоимостью на товары.
POS-материалы, используемые в прикассовой зоне
Размещая данный вид материалов у зоны кассы продав акцентирует внимание на преимуществах товара за счёт длительности ожидания своей очереди у кассы. Этот сегмент торговой точки считается самым привлекательным, поэтому размещение на неё информации о товарах и услугах запоминается покупателю больше всего.