POS материалы

Всё, что можно отнести к материалам, помогающим продвинуть торговую марку или бренд, можно считать pos материалами. К таким материалам можно отнести:

  • Воблеры
  • Ситилайты
  • Ценники
  • Промостойки
  • Стопперы
  • Шелфтокеры
  • Флажки
  • Наклейки
  • Ценникодержатели
  • Сувенирные изделия

Все виды материалов, способствующих продвижению товара или услуг, должны быть размещены в местах наибольшего скопления людей и служить для дополнительного привлечения общественного внимания.

Информация на pos-материалах рассказывает о преимуществах товаров, подчёркивая их плюсы перед конкурентами, тем самым увеличивая объём продаж.

Виды POS-материалов

  1. Классификация материалов, привлекающих внимание распространяется на место их расположения:
  2. Наружное оформление здания
  3. В вестибюле или холле
  4. В торговом зале
  5. В месте расположения товаров
  6. В зоне кассовой стойки

Наружное оформление здания соответствующими POS-материалами, побуждают проходящих мимо здания людей, зайти вовнутрь. Привлечённый к торговой точке прохожий, сможет ознакомиться со всем ассортиментом продукции. Для создания привлекательного интерьера существуют приспособления удовлетворяющие pos требования:

  1. Панель-кронштейн. Данная конструкция имеет крепления для размещения на торцевой части фасада здания. Они бывают статичные, световые и динамические.
  2. Штендер. Данный элемент удобен тем, что размещается у входа и довольно мобилен. Его легко передвинуть, убрать или перенести в другое место. Информация на нём без труда обновляется.
  3. Тротуарная графика. Не стоит недооценивать возможности подножной поверхности. Всё это отлично подходит для размещения информации о торговой точке, находящейся внутри здания.

POS-материалы, расположенные во входной группе

Чтобы оформить зону холла или вестибюля используются следующие устройства и приспособления:

  1. Продакт кардс. Удивительные объёмные изображения с 3D фактурой нацелены на обнародование преимуществ товара и играют важную роль в рекламной деятельности.
  2. Таблички. Небольшие информационные таблички, которые размещаются на входной двери и информируют проходящих мимо людей «закрыто-открыто».
  3. Бегрифы. Световые устройства в виде панелей со светопроводной матрицей и двумя орг. Стёклами. Эффект преломления, совмещённый с изображением, освещает нужную информацию.

Супермаркеты – одно из самых подходящих мест для размещения pos-материалов: тележки, наклейки на камерах хранений и ключах от них, листовки на столах для распаковки корзин и другие востребованные площади.

POS-материалы, расположенные в месте выкладки

Такие материалы информируют о характеристиках товара непосредственно перед ними:

  1. Полочные. Пластиковые полосные элементы, расположенные вдоль магазинных полок, стеллажей, с ценами.
  2. Настольные. Размещаются на горизонтальной поверхности.
  3. Подвесные карманы. Используются для размещения в них подробной информации о товаре и его характеристиках.
  4. Держатели ценников. Информационные носители со стоимостью на товары.

POS-материалы, используемые в прикассовой зоне

Размещая данный вид материалов у зоны кассы продав акцентирует внимание на преимуществах товара за счёт длительности ожидания своей очереди у кассы. Этот сегмент торговой точки считается самым привлекательным, поэтому размещение на неё информации о товарах и услугах запоминается покупателю больше всего.

Start typing and press Enter to search

Shopping Cart

Корзина пуста.